Поиск по обзорам и отзывам

Почему не начисляется кэшбэк

Кэшбэк может не начисляться во многих случаях и это касается не только Алиэкспресс, но и всех магазинов и кэшбэк сервисов.

Основные причины

  • Переход по чужим специальным ссылкам;
  • Установленный блокировщик рекламы AdBlock в браузере или на компьютере;
  • Сторонние плагины и программы.

Очень редко:

  • Отключенные cookie в браузере;
  • Временный сбой на Алиэкспресс.

Разберём теперь каждый из этих пунктов по порядку, но сначала...

Самый простой способ гарантированно получить свой кэшбэк - это делать покупки в специально установленном для этого отдельном браузере. Просто скачайте и установите любой браузер, которого ещё нет на вашем компьютере, их сейчас очень много: Opera, Mozilla, Google Chrome, Яндекс Браузер, Спутник и т.д. В этот браузер установите плагин своего кэшбэк-сервиса и заходите с данного браузера только на него и в Алиэкспресс, либо другие интернет-магазины с кэшбэком. Почему так проще - можете узнать ниже.

 

Переход по ссылкам

Является одной из самых частых причин, когда начисление кэшбэка получает кто-то другой, а не сам покупатель.

Сейчас много разных каналов на YouTube распаковщиков товаров, сторонних сайтов и форумов с описаниями и обзорами, таких же групп Вконтакте, Фейсбуке и т.д. Никто просто так это всё создавать и администрировать не будет!

Обратите внимание на ссылки под видео и описаниями. Как правило, они короткие и представляют собой что-то вроде такого: alipromo..., ali.pub ..., либо вообще укороченная ссылка через сторонние сервисы.

Вот пример под этим видео на youtube:

И пример из тематической группы Вконтакте:

Эти ссылки также взяты из аккаунтов кэшбэк-сервисов, только аккаунтов владельцев групп, каналов, сайтов и т.д. Следовательно, они и получат свой процент вместо вас. Ничего криминального здесь нет, это обычное интернет-партнёрство, тем более около 85% пользователей и не знают про возможность возврата процента с покупок, а ещё 7-8% знают, но не используют.

Если уже перешли по подобной ссылке, то просто вернитесь в свой аккаунт в кэшбэк-сервисе и повторите переход на Али, но уже со своими данными.

Вторая - самая частая причина...

Блокировщики рекламы AdBlock и ему подобные тоже скорее всего оставят вас без кэшбэка. Просто они считают переходы по таким ссылкам рекламными и закрывают возможность использования cookie, через которые технически происходит дальнейшее отслеживание заказа.

Иными словами, если вы блокируете рекламу плагином или антивирусом, либо другими программными средствами, то просто технически становится невозможным отследить вашу покупку и начислить причитающееся.

Для исправления данной ситуации нужно отключить все блокировщики (протестировать можно здесь), либо использовать для покупок специальный браузер, как было сказано выше.

 

Ну и третья по популярности причина не зачисления кэшбэков - это...

Установленные в браузере лишние плагины. Как правило, это расширения для просмотра различной информации по продавцам, магазинам, изменениям цены, с отзывами и обзорами и так далее...

Вы никогда не задумывались, почему такие плагины создаются, рекламируются, обновляются и при этом они бесплатны? Просто их разработчики зарабатывают на кэшбэках, подменяя одни данные другими.

В этом тоже нет ничего криминального и, как правило, все моменты прописаны в пользовательском соглашении, с которым должен ознакомиться каждый устанавливающий. Но кто читает полностью пользовательские соглашения? :) Тем более, когда все описано сложными техническими терминами и иногда даже только на английском.

Часто, даже в совсем нетематические расширения добавляется такой функционал. Поставили какую-нибудь игрушку, звонилку, свистелку, пищалку, цветозаменялку и... всё, нет больше кэшбэка.

Какие есть способы борьбы:

  1. И снова спасёт браузер, специально установленный для онлайн-покупок. Просто не ставьте в него расширения, кроме одного-единственного - плагина cashback-сервиса;
  2. Удалите из своего браузера все ненужные плагины и впредь не устанавливайте их от неизвестных разработчиков. Например, переводчик от Google Translate или курс валют от Сбербанка - пожалуйста, а "ускоритель загрузки" или "помощник youtube" от какого-то John Smith - никогда!

Это были самые частые причины проблем с зачислением кэшбэка. Как несложно догадаться, в подавляющем большинстве случаев проблема на стороне пользователей.

 

В любом случае, всегда проще установить на компьютер специальный браузер, который будет использоваться только для онлайн-покупок и входа в аккаунты магазинов.

А своим основным браузером можно продолжать пользоваться всем другим интернетом, в том числе, переходить по коротким партнёрским ссылкам, ставить расширения-помощники и т.д., это уже будет не важно.

Отключенные cookie и сбой на Алиэкспресс - это вообще редкие случаи, так как при отключенных cookie наблюдается проблема с работой и авторизацией на многих сайтах в интернете. А последний сбой на Али был в чёрную пятницу глобальной распродажи 11.11.2016, когда разогретые низкими ценами и длительным ожиданием скидок покупатели буквально всё "сносили" с виртуальных прилавков и их сервера просто не выдерживали нагрузки. Впрочем, они всё пересчитали и начислили в течение последующей недели.

Есть ещё такой печальный случай, когда пользователи регистрируются в кэшбэках-однодневках, где их просто обманывают, поэтому всегда выбирайте надёжных официальных представителей.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие обзоры товаров и покупок с Алиэкспресс от реальных покупателей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности